Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

 Полезная информация 

  • Таблица опыта
  • Дроп ресурсов
  • Дроп предметов
  • Алхимия
  • Заклинательство
  • Кожевничество
  • Гладиатор
  • Заточки и Защита
  • Дом боли
  • Расписание Дома боли
  • Карты Дома боли
  • Расписание карет
  • Грейды
  • Сеты
  • Коммерческий отдел

  • Категории каталога
    Мои статьи [3]

    Наш опрос
    Самый некомпетентный Законник ОМ - ...
    Всего ответов: 528

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Во саду ли, в огороде...
    Вы достигли 8 уровня, и держите в руках заветный Ржавый ключ. Сразу появляется вопрос, а с чем его едят? Чтоб не оказаться у разбитого корыта, специально была написана эта статья. :)

    Первым делом, надо разобраться, что такое Сад Кошмаров.

    Сад входит в квестовый раздел Достижений под названием "Подземелья". Это огромная карта, пронумерованная от a до Х (буквы латинского алфавита, маленького и большого регистра) по горизонтали и от 1 до 50 по вертикали. Видимость с факелом на 1 клетку, без факела, соответственно, нулевая.

    Лезть туда в одиночку сущее безумие. В Саду обитают страшные монстры 11 уровня, Угрюмые Дендроиды, которые шатаются по лабиринтам сада, подкарауливая путников (бой с Угрюмым начинается сразу, как он и Вы оказались на одной клетке), Скорбные и Трухлявые Дендроиды (эти товарищи не любят лишние прогулки, они знают, что охотники за опытом сами к ним придут).

    От себя рекомендую зайти перед Садами на Арену Героев и приобрести Бонус Здоровья (разумеется, лучше большой, если не жалко доблести и серебра). Он действует только в садах (соответственно, после входа нужно залезть в сумку и нажать "Использовать") и только на один поход. Но зато он будет гарантировать Вам, что вас не пришибёт случайным критом какой-нибудь танк.

    В среднем пару раз в неделю собираются большие группы, о чём командир (кэп) заранее объявляет на форуме. В указанное время (желательно не опаздывать, потом будет сложно нагнать группу) все собираются в Завалах. По команде кэпа следует нажать кнопку "Пройти дальше" (раньше это делать крайне не рекомендуется. Поход могут отложить, и Вы останетесь один на один с кучей монстров). Заранее следует побеспокоиться о том, чтобы открыть карту (адрес можно спросить в Завалах, Вам наверняка ответят несколько услужливых герольдов). Дальше следуйте строго командам кэпа. Если кэп сказал "Х6", это значит, что нужно идти вниз, на Х6, а никак не ломиться прямо на S1.

    Вмешиваться в бои следует очень осторожно. Справа виден список с никами. У каждого ника слева есть красная иконка с двумя скрещенными мечами. Это знак начать бой. Но так как воюющие кланы объявили Сады, Рудники и Лес (те же песочницы, но для уровней постарше) мирной территорией, напавший, даже случайно, сливается по тайму невинной жертве. Так что, когда видите в начале списка Угрюмого Дендроида, нажимать на иконку с мечами следует очень аккуратно, чтоб не вписаться случайно в бой против всех остальных.

    Убедительная просьба не флудить в общий чат и в приват кэпу гениальным вопросом "А куда идти???????" Вообще не флудите.  Вызывает раздражение и лёгкую улыбку. Лушче всего спросить маршрут у кого-нибудь из знакомых. Или даже не знакомых, но не в общий и не кэпа. Если же капитан долго молчит, значит, на то есть свои причины - ждут отставших, с боёв. Можно воспользоваться минуткой перекура, сбегать за бутербродом или ещё куда-нибудь.

    Ни в коем случае не откланяйтесь от маршрута! Заблудившегося путника оставляют на растерзание дендроидам, потому что разворачивать огромную толпу ради спасения неосторожной 8ки нерационально. Лучше не теряйтесь :)

    Цель любого такого похода - дойти до боссов, Скорбных (3 штуки на сад, время респа - перерождения после смерти - в среднем 3 дня) и Трухлявого (1 штука на сад, время респа неделя) Дендроидов. С них падает очень-очень много опыта, отсюда и такой ажиотаж к садам. Ну и ценный дроп, но только тому Альянсу, который набил больше всех. Так вот. Из-за некоторой ограниченности в людских ресурсах имеет смысл бить только монстров определенной раскачки. Для этого кэп вызывает добровольцев (странное дело, их почему-то не становится меньше), которые нападают (наступают на точку с боссом) и смотрят, сколько хп. Не буду перегружать Вас лишними цифрами, просто посоветую прикинуться канделябром (если, конечно, Вы не пришли в Сады за ненужным геройством) и заходить в бой лишь по команде кэпа. В бою может находиться не больше 50 человек, поэтому ещё пара советов - не висите в бою с 20 хп, раздражая всех вокруг, и не возмущайтесь в чат "А почему меня в бой не пускает??!!!!". Подобные выкрики не помогут, просто продолжайте нажимать крестик рядом со строчкой Трухлявый Дендроид.

    Что ещё... Любой бой в Саду кровавый. То есть проигравший получает три увечья. Тайм в боях 1 минуту (не тяните особо, если убежали дажеко вперёд и помощь ещё только идёт, может не успеть), тайм на автоудар 3. Переход между клетками по 7 секунд. С собой следует взять побольше боевой, арбалетных болтов и банок хп и маны.
    Не советую ходить вертам до 10 уровня... у танков удары по 400 примерно, может, чуть поменьше. Вспомните, сколько у Вас хп и откажитесь пока от такого кача.
     
    БАГИ
    Ни для кого не секрет, что наша любимая игрушка просто кладезь всяких несуразностей и ляпов программистов. Сады отнюдь не исключение, там как раз таки очень плодотворная почва для всякого рода багов. Поэтому будьте предельно осторожны. Вот самые "популярные" из багов:
    Призраки монстров. Постоянно встречаются неприкаянные души Дендроидов, бессильно бродящие по лабиринтам и пугающие путников. Если попробовать напасть на такого монстра, выскакивает табличка: Нет такого монстра на вашей позиции. Но иногда в таком случае начинается бой между игроками. Можно ли определить на глаз, какой монстр живой, а какой зомби? Можно. Если такой монстр находится на клетке с одним или более игроками, то появляется значок боя, но при Вашем передвижении бой так же двигается. Если Вы ступаете на клетку с таким монстром, экран браузера как бы мигает.
    Невидимый бой. Вы стоите на клетке, на вас напал моб. При этом Ваш бой никто не видит и вмешаться помочь не представляется возможным. В таком случае остается лишь помахать всем ручкой. Теоретически этот баг похож на лабиринтный -- монстр, напавший на Вас, продолжает где-то гулять, и если другой игрок нападает, его автоматически переносит в Ваш бой. Но размеры карт лабиринта и Садов несоизмеримы, поэтому такой вариант спасения представляется маловероятным.
    Бой с мёртвым монстром. Начинается ващ бой и вы видите перед собой чудо с 0/**** хп. В этом случае паниковать не надо, просто ставите на него удары и через минуту ставите победу по тайму. Как видите, такие монстры абсолютно безопасны.
     

    В общем, удачных Садов Вам. Надеюсь, мои советы Вам пригодятся. :)

    Категория: Мои статьи | Добавил: Ведьмачка_с_Гор (09.04.2009)
    Просмотров: 896 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz