Итак, вы перешли на 4 уровень, и вы взяли у торговца раритетами (на входе в лаб
в серой пещере) квест под названием "Купеческий плащ".
Вас просят добыть и принести Корень дендроида. Как же его достать?
Об этом я и расскажу в этом топике.
Дендроид - это монстр 8 уровня, находящийся в бестиарии, там же, где и другие монстры (например, троглодит).
Некоторые спрашивают - "где этот монстр? я не могу его найти. последняя в списке - гарпия". Дело в том, что
дендроид находится на второй странице бестиария. Чтобы туда попасть, нажмите на кнопку ">>>" в правом нижнем
углу.
Прежде чем нападать, нужно задуматься, а как вы собираетесь его убивать?
Для игрока 4-5 уровня
дендроида победить в одиночку невозможно (самый слабый из игроков, способный победить его самостоятельно
- это силовой танк 6 уровня, которым вы пока не являетесь).
Ответ -
толпой. Вы, наверное, уже знаете, что есть люди, которые постоянно сидят в бестиарии и могут
помогать вам с монстрами за небольшую сумму. С 4 уровня заходить в бой к другим игрокам можете и вы, и именно
этой возможностью нужно воспользоваться в бою с Дендроидом. Да, вы не можете побить его в одиночку - но вы
можете собрать группу игроков 4-5 уровня, которые одолеют его вместе.
Как нескольким игрокам начать бой с дендроидом? Один игрок нападает на него как обычно (как на троглодита, голема
и так далее). Все остальные покупают Свиток наёмника, который продаётся в магазине, торгующем магическими
свитками (Шатёр шамана в Мардоке, Магический домик в Сильмариле, Лавка мага в Палантине и Магические ряды в
Крумагоре) в разделе серой магии.
Он требует 3 серой магии и 6 разума. Если у вас недостаточно разума, чтобы
использовать этот свиток - качайте при получении апов разум и пройдите квест с дендроидом чуть позже. Беспокоиться
не о чем - игроки 4-5 уровней постоянно бьют дендроидов, поэтому без помощи вы не останетесь, если подождёте немного.
Если
у вас только 2 серой магии на 4 уровне, то вы можете пройти квест на 5
уровне. Если меньше, то следует перекачать- она понадобится в любом
случае. Покупать зелья перекачки (продаются в магическом магазине в
разделе Магические зелья)
вовсе не обязательно - можно найти травяной амулет, за него дают 2 таких зелья. Если вы гном-танк, то на шестом
уровне вы получите +3 серой магии благодаря своему поясу и сможете сбросить серую магию, поэтому не беспокойтесь, что
это может ущемить вашу способность использовать магию жизни или боевую в дальнейшем.
Тому, кто нападает первым, эти требования не важны. Но если игроки уже договорились о том, кто именно нападёт на
дендроида, а у вас нет 3 серой магии или 6 разума, пройдите квест позже, не устраивайте споров "мне важнее напасть".
Квест с корнем - это задание на организованность игроков. Не нужно им мешать другим, и никто не будет мешать вам. Как
я уже сказал, этот квест можно пройти в любое время - дендроидов бьют постоянно, от пары дней, которые вы потратите
на получение необходимых апов для разума или 5 лвл для серой магии, ничего не усложнится.
Если хотите,
можете не проходить этот квест вообще - когда вы достигнете 6 уровня, его зачтут вам как выполненный.
Но следующее задание, зависящее от корня дендроида, гораздо проще пройти на 4-5 уровнях, чем на шестом. Поэтому
лучше выполнить его именно сейчас, чем не выполнять, но на 6 уровне.
По квесту "Древний плащ" (копыта кентавра) можно получить Свиток наёмника(P), который работает без требований. Его можно
применить и в том случае, если вам не хватает разума или серой магии. Кроме того, свиток наёмника без требований
продаётся у торговца раритетами за тессеры. Я не рекомендую использовать Свиток наёмника(P) - лучше продать его на рынке
(он стоит раз в 10 дороже обычного свитка наёмника) и подождать, пока ваши характеристики не будут необходимыми для
использования обычного свитка.
Обычный свиток наёмника стоит в магическом магазине 1.5 серебра.
Как использовать этот свиток? Заходим в свою
сумку, раздел Магия (туда, где хранятся все свитки). Находим наш
свиток наёмника и нажимаем Использовать справа от него. В появившуюся формочку вводим: ник игрока, который
ужев бою с дендроидом, и цену 1 медь (работаем вместе, нечего жалеть какие-то 14 меди - вы ведь получите корень, опыт и,
при определённой удаче, дроп).
Итак,
как можно вместе биться с дендроидом, мы выяснили, теперь нужно понять,
как этот бой организовать.
Для начала нужно собрать небольшую группу хотя бы из 10 человек, которые зайдут в бой сразу после того, кто нападёт
первым. Наиболее полезны в этом бою имеющие боевую магию - орки с магией Магическая стрела и люди с магией Укус змеи.
Прежде чем нападать, необходимо сообразить, чем же можно победить дендроида? При этом очень важно максимальное
количество жизней у нашего монстра - оно может быть разным.
1. 785 жизней - танк-антикрит, 745 жизней - танк-антиуворот, 935 жизней - силовой танк. АК и АУ имеют сильную броню,
которую очень трудно пробить 4-5 уровням, даже танкам. Силовик же имеет так много жизней, что группа 4-5 уровней,
необходимая для его уничтожения, должна быть очень большой. Подводя итог, дендроида-танка победить хотя и можно, но
очень сложно и это большая головная боль для проходящих квест.
2. 575 жизней - дендроид-крит. У него тонкая и легко пробиваемая броня, поэтому не имеющие боевой магии (эльфы и
гномы, прокачавшие магию жизни) иногда предпочитают ходить именно на него. Но крит бьёт под 150 и может пробивать
блоки, а значит, больше трёх его ударов мимо блока никто не выдержит. Это плохо, потому что не позволяет оркам и людям
выпустить всю боевую магию (у орка, например, 4 свитка Магическая стрела), поэтому крита убить сложнее.
3. 425 жизней - это дендроид-уворот. Его нереально изрубить оружием - все 20-30 человек по нему попадут максимум пару
раз за бой. Но зато у него меньше всего жизней и он бьёт довольно слабо, поэтому его очень легко затравить боевой
магией. Один свиток Магическая стрела, применённый на дендроида орком с магией хаоса 7, наносит ему 13 вреда. Четыре
свитка дадут 65 вреда, а значит, всего семеро орков с боевой магией могут победить такого дендроида.
Уворот - самыйудобный дендроид для квеста с корнем.
Итак, решено - лучше всего идти на дендроида-уворота. Предсказать, какой именно монстр вам попадётся, невозможно,
поэтому находим его методом подбора. Один человек выступает в роли разведчика - нападает на дендроида и, если у того
не 425 жизней, быстро проигрывает (сливается), восстанавливает здоровье и снова нападает, пока не попадётся уворот.
Разведчиками могут быть те, у кого не хватает требований для использования свитка наёмника.
Как только уворот найден, вся заранее собранная группа заходит в бой через разведчика.
Правила боя:
1. при ударе обязательно выпускаем стрелу/болт и свиток боевой магии, пока они есть.
2. наносим удары
раз в 4 минуты, чтобы вам на помощь успевали подходить другие игроки.
Если у вас нет боевой магии, то вы можете не нанести дендроиду-увороту даже одну единицу вреда. Если урон не нанести,
то корня лично вам не дадут, хотя остальные в команде его получат. Поэтому, если вы эльф, обязательно отправьте одну
способность во владение магией хаоса, чтобы использовать свиток Искра. Не беспокойтесь, перекачиваться, перебрасывая эту
способность в магию жизни, вам не понадобится ранее 7 уровня - вся магия, доступная на 6 уровне и зависящая от владения
магией жизни (благо и магбарьер), одинаково работает при магии жизни 8 и 9 (на 6 уровне у вас будет 3 серой магии,
1 магии хаоса и 8 магии жизни).
Если вы в бою с квестовым дендроидом и кто-то применил на вас свиток наёмника,
вы обязаны проверить его уровень.
Никогда не спрашивайте игрока его уровень, а проверяйте самостоятельно. В случае ошибки (если зайдёт 6 уровень или выше)
квест будет сорван - дендроида вы, может, и победите, а вот корня никому не дадут. Поэтому всегда предполагайте, что
пытающийся зайти к вам может быть злоумышленником или игроком выше 5 уровня, не знающим, что у вас квест.
Как проверить уровень игрока, который пытается через вас зайти? Открываем ещё одно окно браузера (программа, через
которую вы заходите на сайты в интернете - например, в КМ) и вводим в поле для адреса:
http://www.bloodyworld.com/index.php?file=infouser&login=
сюда нужно ввести имя игрокаНажимаем Enter и смотрим страницу этого игрока - уровень указан в квадратных скобках после ника (верхний левый угол)
или на самом верху правом столбика под заголовком "Характеристики героя".
Если уровень игрока 6 или выше - нажимаем в окошке "Хотите ли вы, чтобы ... зашёл к вам в бой за 1 медных?" кнопку Нет.
Если кто-то просится зайти больше чем за 1 медь - отказывайте независимо от уровня. Вы не обязаны бесплатно водить на
дендроида наглецов.
Итак, дендроид-уворот найден и основная группа зашла в бой, но их явно не хватает. Как быть? Зовём на помощь! Пишем в
общий чат (заменяя "+" на ":" и "имярек" на ник любого игрока, кто уже в бою с дендроидом, можно уже мёртвого):
++rupor
Все 4-5 уровни, на дерево по квесту через [имярек]! За корешком, за
опытом, за дропом! Заходим с боевой! ++horse Уровни, кого пускаете,
проверять! Бить раз в четыре минуты! ++ura
Важно:
никогда не позволяйте себе флудить. Один игрок не имеет права рекламировать бой чаще чем раз в 3 минуты.
Это может привести к получению молчанки (временный запрет разговаривать в чате) на 15 минут, а это только помешает
получить помощь для выполнения квеста. Не нарушайте законов. Лучше, если бой с дендроидом будут рекламировать несколько
человек, каждый сам по себе не чаще раза в 3 минуты.
Лучше всего бить дендроида в
Бестиарии, а не в
Портале воинов. Там к "громкой" координации действий в чате
отношение обычно более терпимое. Да и большинство собирающихся выполнить квест идут именно в бестиарий. Важно, если вы
просите кого-то, кто не в бою, прорекламировать бой и в портале воинов - пускай они уточняют, что бой именно в бестиарии.
Чтобы зайти Свитком наёмника в бой с дендроидом, проводимый в бестиарии, игрок должен находиться именно там.
Победив дендроида, вы получаете Корень дендроида. Относим его к торговцу раритетами и получаем +100% к опыту на одни сутки.
Только сдать корень нужно обязательно до достижения 6 уровня (иначе эффект Мастер боя не дадут).